В 1997 году руководителем учреждения стала С.Ю.Панасенко. Она имеет первую квалификационную категорию, окончила Ставропольской педагогический институт, в апреле 2006 года получила диплом профессиональной переподготовки по специальности «Менеджмент организаций». |
Наши педагогиПедагоги Л.П.Голованёва, Л.Я.Черномазова, Е.Ф.Хуторная,Н.А.Чирва, Л.Н.Ремизова и Е.Н.Куценко 2-ую категорию. И.Ф.Жежеря 1-ю квалификационную категорию. Педагоги внедряют в работу всё самое новое, интересное, перспективное. Регулярно повышают свою квалификацию на курсах, принимают постоянное участие в районных методобъединениях. В марте 2011 года на базе нашего детского сада прошло районное методобъединение по теме «Развитие речи ребенка в подготовительной группе детского сада». Наш детский сад работает по новым методикам и программам, внедрение которых позволяет добиться интеллектуального, нравственного, эстетического развития детей. В современных условиях развития дошкольного учреждения во многом зависит от правильной организации учебно-воспитательного процесса. Основной программой нашего учреждения является усовершенствованная доработанная с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования под редакцией М.А. Васильевой. Так же работаем над проблемой исследования региональной культуры Ставрополья, через занятия по учебному пособию Р.М.Литвиновой «Региональная культура: художники, писатели, композиторы» Центром работы по повышению профессионального мастерства педагогов является методический кабинет, где собран материал необходимый для работы. Материал систематизирован и разбит на блоки: ־ нормативные документы; ־ учебно-методическое обеспечение; ־ наглядный иллюстрированный материал; ־ литература педагогическая и детская; ־ периодические издания; ־ документы по содержанию работы в ДОУ. Деятельность учреждения направлена на обеспечение поступательного, непрерывного и всестороннего развития ребенка, его самореализация в современном обществе. Главной целью своей работы считает всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка - дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства, формирование у детей положительного отношения к получению знаний, как главному условию личностного роста. |
|