В 1997 году руководителем учреждения стала С.Ю.Панасенко.

      Она имеет первую квалификационную категорию,  окончила  Ставропольской педагогический институт, в апреле 2006 года  получила диплом профессиональной переподготовки по специальности «Менеджмент  организаций».

 Наши педагоги

  Педагоги  Л.П.Голованёва, Л.Я.Черномазова, Е.Ф.Хуторная,Н.А.Чирва, Л.Н.Ремизова и Е.Н.Куценко 2-ую категорию. И.Ф.Жежеря  1-ю квалификационную  категорию.           

   Педагоги внедряют в работу всё самое новое, интересное, перспективное. Регулярно повышают свою квалификацию на курсах, принимают постоянное участие в районных методобъединениях.

   В марте 2011  года на базе нашего детского сада прошло районное методобъединение по теме «Развитие речи ребенка в подготовительной группе детского сада».

   Наш детский сад работает по новым методикам и программам, внедрение которых позволяет добиться интеллектуального, нравственного, эстетического развития детей. В современных условиях развития дошкольного учреждения во многом зависит от правильной организации учебно-воспитательного процесса.

   Основной программой нашего учреждения является усовершенствованная доработанная с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования под редакцией М.А. Васильевой. Так же работаем над проблемой исследования региональной культуры Ставрополья, через занятия по учебному пособию Р.М.Литвиновой «Региональная культура: художники, писатели, композиторы»

   Центром работы по повышению профессионального мастерства педагогов является методический кабинет, где собран материал необходимый для работы. Материал систематизирован и разбит на блоки:

־       нормативные документы;

־       учебно-методическое обеспечение;

־       наглядный иллюстрированный материал;

־       литература педагогическая и детская;

־       периодические издания;

־       документы по содержанию работы в ДОУ.

    Деятельность учреждения направлена на обеспечение поступательного, непрерывного и всестороннего развития ребенка, его самореализация в современном обществе.

    Главной целью  своей работы считает всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка - дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства, формирование у детей положительного отношения к получению знаний, как главному условию личностного роста.

Конструктор сайтов - uCoz